Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Рекламная фотосъемка

Идеальная рекламная фотосъемка – удел профессионалов

«Реклама – двигатель торговли» — сей незатейливый слоган каждому из нас хорошо известен с молодых ногтей. Однако далеко не все в полной мере осознают, что главным двигателем торговли все же является качественная и оригинальная реклама. Сегодня недостаточно просто во всеуслышание заявить о том, что вы – лучшая производитель лучших товаров или услуг. Сделать это надо оригинально, по предварительно разработанному сценарию, с предоставлением убеждающих потенциальных клиентов материалов, в том числе, и фотографий.

Создание таких фотоснимков – главная цель рекламной фотосъемки, которая достаточно давно выделилась в особый вид фотоискусства. С помощью такой съемки я создаю изображения, которые затем используются в каталогах, буклетах, календарях и прочей рекламной и имиджевой полиграфической продукции, в портфолио частных и юридических лиц, при создании упаковок товаров, наружной рекламы, интернет-ресурсов, музыкальной продукции и многого другого.

На сложность проведения подобной фотосъемки указывает хотя бы тот факт, что она делится сразу на несколько видов, в том числе:

  • Фотосъемка для каталогов
  • Предметная фотография
  • Имиджевая фотосъемка
  • Фотографии интерьеров
  • Политический и деловой портреты
  • Пейзажная фотосъемка
  • Сюжетная сцена
  • Натюрморт

Сложность рекламной фотосъемки, помимо ее технического аспекта, заключается в необходимости учитывать всевозможные нюансы, например, специфику рекламируемого товара или компании, целевой аудитории, рынка и т.д. То есть недостаточно просто сделать качественные снимки, но важно, чтобы они несли в себе ту информацию, которую желает увидеть заказчик и которая может заинтересовать его потенциальных партнеров и клиентов.

Чтобы учесть все эти нюансы, чтобы соблюсти технические аспекты проведения фотосъемки, необходим соответствующий опыт, знания и профессиональное оборудование, которые позволят подчеркнуть достоинства рекламируемой продукции и завуалировать ее недостатки. Приведу небольшой пример. Создавая рекламный буклет своего предприятия, как правило, заказчики просят сфотографировать фасад их головного здания. Те же запросы формируются при создании рекламных фотографий строительных компаний, архитектурных бюро и т.д. Так вот, вы никогда не сможете сделать качественные фото зданий, используя, к примеру, простую мыльницу. Для этого подойдет только камера с широкоугольным объективом или, как минимум, объектив «рыбий глаз», угол зрения которого составляет 180 градусов. И вот таких нюансов при проведении рекламной фотосъемки возникает огромное множество.

Безусловно, все это я учитываю в своей работе для того, чтобы созданные мной фотоснимки легли в основу лучшей рекламной и имиджевой продукции, ознакомившись с которой человек обязательно захочет купить тот или иной товар или услугу либо благосклонно отнесется к вашей компании или к вам самим. Многолетний опыт работы по проведению рекламной фотосъемки позволяет быть уверенным в этом.